Ваш город: Москва Нажмите,чтобы изменить город.




Уважаемые клиенты!
Здесь мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы, прочтите их, пожалуйста, прежде чем звонить. 
Спасибо.



  1. Вопрос: Работаете ли Вы с НДС?

Ответ: Нет, мы не работаем с НДС, у нас упрощенная система налогообложения: 15%

 

  1. Вопрос: Вы работаете только с юридическими лицами?

Ответ: Нет, мы работает как с юридическими лицами, так и с частными клиентами. Последний вариант только за наличный расчет.

 

  1. Вопрос: При запросе с нашей стороны, можете ли Вы предоставить нам рекомендации о Вашей работе от других компаний?

Ответ: Да, мы предоставляли новым крупным клиентам такие рекомендации.

 

  1. Вопрос: До какого времени я могу заказывать доставку на следующий день?

Ответ: До 19.00 – если заявка на раннее утро. До ночи предыдущего дня – если заявка в течении следующего дня, исключая услугу «Аренда на целый день». В последнем варианте – строго до 19.00.

 

  1. Вопрос: Осуществляется ли у Вас такая услуга, как выкуп товара у поставщика без заезда в мой офис или ко мне домой?

Ответ: Да, осуществляется. За исключением услуги: «Аренда на целый день», если Вы заказываете курьера попоездочно, мы осуществляем забор и выкуп у поставщика по следующей схеме: Вы высылаете деньги на карточку Сбербанка, в нашем офисе логист передает Ваши закупочные деньги на руки курьеру  и курьер едет на закупку.

Надбавка к стандартной стоимости доставки за выкуп у нас не предусмотрена и включает в себя только стоимость самой поездки.

 

  1. Вопрос: Опишите более подробно услугу «Аренда на целый день».

Ответ:  Вы заказываете курьера на целый день с 9.00-11.00 до 18.00-20.00.

По договоренности бывает смещение графика. (например с 11.00 до 21.00)

Такой вариант также возможен.

В Вашем распоряжении находиться курьер (при постоянном сотрудничестве мы его прикрепляем к Вам и не меняем). Он или она выполняют Ваши поручения в течении дня, вне зависимости от количества доставок, а также от поездок туда-сюда. В данном случае учитывается только строго регламентированное время работы курьера.

 

  1. Вопрос: Какова у Вас форма оплаты за доставки?

Ответ: За выполненные доставки Вы можете оплачивать по безналичному расчету, а также за наличный расчет в руки тому курьеру, который выполняет Ваши доставки.

Также возможно перечисление денежных средств за выполненные поездки на сотовый телефон и,  по-договоренности, любым удобным Вам способом (yandex деньги, qiwi  и т. д.)

 

  1. Вопрос: Принимают ли Ваши курьеры наличные деньги от конечных клиентов за доставленные заказы (как вариант: работа с интернет-магазинами)?

Ответ: Да, принимают.

 

  1. Вопрос: Какие суммы могут перевозить Ваши курьеры?

Ответ: Нашим курьерам разрешается перевозить не более 30000 рублей. Иные условия возможны и оговариваются с логистами компании.

 

  1. Вопрос: Есть ли какой-нибудь процент за перечисление денежных средств?

Ответ: У Нас данная услуга осуществляется бесплатно.

 

  1. Вопрос: Перечисляете ли Вы деньги за доставленные заказы и в какой срок?

Ответ: Ваши оборотные средства перечисляются раз в неделю, после доставок на карточку Сбербанка.

Также возможен перевод денежных средств на карту любого другого банка за вычетом 1%. Эту комиссию забирает Сбербанк.

 

  1. Вопрос: Какая еще возможна работа с юридическими и частными лицами по перечислению денежных средств?

Ответ: По договоренности с клиентом, деньги могут перечисляться раз в неделю в строго оговоренный день, по согласованию с клиентом, если работа осуществляется на постоянной основе, либо день в день курьером, но тогда возврат платный и стоит как доставка.

 

  1. Вопрос: Перечисляете ли Вы Наши оборотные средства в выходные?

Ответ: Деньги перечисляются строго в рабочие дни.

 

  1. Вопрос: В какое время, в оговоренный день, ждать перечисления денежных средств?

Ответ: Деньги всегда высылаются вечером и под ночь в оговоренный день, с 22.00 на карточку Сбербанка или любого другого банка, но тогда за вычетом 1%.

 

  1. Вопрос: Какое гражданство Ваших курьеров?

Ответ: Все граждане РФ.

 

  1. Существуют ли у Вас скидки за объем доставок?

Ответ: При больших объемах практикуются индивидуальные условия.

 

  1. Работаете ли Вы в выходные и праздничные дни?

Ответ: Курьеры работают. Логисты отвечают на сотовые телефоны, указанные на сайте и принимают заявки. Офис при этом закрыт.

 

  1. Вопрос: Подскажите график работы Вашего офиса?

 Ответ: Офис работает строго с 10.00 до 21.00, кроме выходных и праздничных дней.

 

  1. Вопрос: Мне нужно связаться с Вашим бухгалтером для сверок и взаиморасчетов. На какую электронную почту я могу сделать запрос?

 Ответ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

  1. Вопрос: Могу ли я, при отказе клиента от заказа, некоторое время оставить свой товар в Вашем офисе на хранение, чтобы в дальнейшем забрать его?

Ответ: Да, это практикуется.